Все знают, какие ударные нагрузки приходятся на кнехты. Толстые морские канаты скрипят и вытягиваются от перегрузок. Чтобы удержать судно в штормовую погоду на растяжках,и при этом максимально снизить нагрузку на кнехты и корпус судна, применяют резиновые или пружинные амортизаторы. Резиновые дешевле, но пачкают белоснежный корпус трудно смываемыми следами от резины. Пружинные изготавливают из нержавеющей стали, двух типоразмеров. Один на полторы тонны, второй на три с половиной тонны на рывок. Первого достаточно для судна до 12 метров, второй применяется на судах до 24 метров.
В японской марине. Судно на швартовом амортизаторе.
В идеале надо иметь три амортизатора, при кормовой швартовке, один носовой и два кормовых. Стоимость для первых покупателей будет с хорошей скидкой. Так сказал представитель "Хоккай Банэ" во время недавних переговоров на Сахалине. Звоните по телефону 8924 181 2849, делайте заказ.
Цена амортизаторов в Японии известна, сейчас рассчитываем с доставкой на Сахалин.
В таблице ниже приведены технические характеристики и результат испытаний амортизаторов при различных нагрузках.
|