Отчеты по рыбалкам.

Приветствую Вас, Гость · RSS 16.04.2024, 22:27

Главная » Статьи » Отчеты по рыбалкам » Татарский пролив

Осьминог.
И вот утром, в субботу, наши машины шли в сторону Холмска. Вадим на прицепе вез катер,а я ехал позади и думал, что вот так еду впервые, лодка впереди, а мы едем за лодкой... Потихоньку добрались до п.Яблочное, там есть небольшая, но глубокая бухта, в которой и решили спускать катер на воду. По берегам бухты были настроены коттеджи и слипы, но для нас оставался кусочек берега, с выбросами морской капусты...

Бухта была свободна, для катера места достаточно...

Погода не баловала, шел мелкий, моросящий дождь, в море была высокая зыбь и большой прибой, но самое главное, не было ветра, и море было спокойно...

Спуск катера на воду был отработан, вышли без проблем, но обидно, что до сих пор это дело никак не обустроено. Немного денег надо, чтобы сделать нормальный слип, по которому владельцы лодок и катеров могли бы безопасно спускать в море свои плавсредства, платя небольшую сумму за охрану машин и удобный выход в море... Надеюсь, что в ближайшее время эта мысль придет в голову и будут построены нормальные спуски к морю...
            Вышли, но в море мы были не одни, несколько лодок традиционно дрейфовали по накатанным местам. Банки и подводные гряды, которые мы изучали более 20 лет, до сих пор исправно радуют любителей морской рыбалки...

Дождь был временами, от слабого до сильного, но мы были готовы к такой погоде, поэтому не расстраивались...

Рыбы на дне было много, но активного клева не наблюдалось. Зыбь, остаточные явления после шторма, была высокая, до двух метров. Наш третий друг, ходивший в море не раз, вдруг укачался, и даже японская таблетка - наше спасение, ему не помогла... Когда я попадаю в такую ситуацию, я становлюсь незаметным, потерянным членом команды... Так произошло и в этот раз. Наш друг занял удобное место в каюте и всю рыбалку дремал, в полностью укачанном состоянии. Нам тоже было некомфортно, но таблетка помогала побороть симптомы укачивания.

Треска ловилась исправно, ящик наполнялся на глазах. Рыба была не особенно крупной, от трех до шести килограмм...

У Тигры что то клюнуло, и она молодец, не стала затягивать настроенный  фрикцион катушки...

Борьба была долгой - более двадцати минут катушка работала на тормозах, то тянет, то отдает леску обратно, когда что то в глубине начинает сопротивляться...

Такого монстра я не видел! Более трех метров в диаметре. Вес 17 кг.

Кое как вдвоем подняли осьминога на борт. Клюнул на пилькер, с подсадкой щупальца кальмара. Осьминог все время пытался присосаться к днищу лодки и уползти под нее, но в четыре мужские руки мы кое как смогли его вытащить. Тигра, когда увидела трехметровое чудище испугалась не на шутку, бросила спиннинг и одним прыжком оказалась на корме, куда я забирался только на четвереньках и очень осторожно. По дороге она успела достать телефон для записи видео и подготовить сумку для осьминога... Да... женщина способна на многое, и не известно, кого бы она испугалась больше - мышь или осьминога...
Дрейф был странным - с юга на север. Ветра почти не было, только мощное течение на север. Это связано с тем, что летний пассат из Якутии уступил место южному муссону... и ветром водные массы стало разворачивать в обратную сторону. Этим и объясняется, что в Анивский залив пришло теплое течение, которое принесло южную кормовую базу, криль, мизиды, лакедру, китов и прочих южных рыбов.
Рыбалка удалась! Такой осьминог попадается очень редко, особенно на пилькер. Но мы победили!
Теперь есть чем гордиться! Тигре - ура, ура, ура!!!
Ловили вдоль свала, на глубине 95-100 метров. Дрейф нам помогал, он не менял направления и был прогнозируем, поэтому мы шли по самым уловистым точкам. Такая рыбалка бывает редко и мы оценили, что море и погода позволили нам реализовать все наши умения... Трески поймали очень хорошо, крупная, средняя и мелкая не давали скучать. Обратная дорога, зыбь, накат... но все получилось - катер вышел на тележку, подняли из воды без проблем... Побольше бы таких интересных рыбалок!!!

Категория: Татарский пролив | Добавил: Kober (10.07.2016)
Просмотров: 2151 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2
1 ananiha   [Материал]
в яблочном есть пирс и слип с которого можно выходить в море. и машины под охраной. рыбалка зачетная.

2 Kober   [Материал]
А всех пускают? Давайте координаты...

& 2010 Личный сайт Андрея и Татьяны Пидварко, все права защищены.